Случайно наткнулся в инете на красивые фото Рыбинского водохранилища - это был очередной заезд наших велосипедистов. Что-то тоже захотелось посетить эти места. И даже можно не на веле, а на автобусе, например, в конце июня. Там Лёха-толстый выходит из отпуска, у меня будут аж 3 (три!) выходных, вот и отправлюсь позагорать/покупаться. Посмотрел на гисметео - обещают жару. Пока выписывал из сети расписания автобусов и электричек, возникла шальная мысль: а не попробовать-ли автостоп?

У Ани пришли результаты первых ЕГЭ: русский - 98 баллов из 100, математика - 97. Умничка моя!

За последние дни я уже привык к тому, что почти каждый день я начинаю свои покатушки с заклеивания заднего колеса, а возвратившись назавтра домой я снова вижу его сдутым. Вероятно, камера уже настолько устарела, что не держит былого давления. Как обычно, вчера я оставил велик заклеенным, сегодня-же снова вижу его стоящим на ободе. Опять заклеил, пошёл кататься, а через час (!) вижу, что всё стравилось, и пора заново подкачивать. Возвращаюсь домой, проверяю камеру (вся клееная-переклеенная, воздух уходит из старых ран), в какой уже раз подклеиваю, накачиваю и... Она взрывается! Я без велика на неделю, тьфу!

ЛЕТО-О-О!!! А с ним пришёл и переход на летний график работы. Само же лето встречает нас ночными заморозками и прохладным ветром.

Купальный сезон открыт!

Возвращаюсь от Ленки,, смотрю - колесо опять на ободе! Хочется ругаться матом. Снова заклеил и поехал купаться. Очень жарко! Открыл купальный сезон сразу в 2х местах: сначала у Иоанна Златоуста на Волге, там не понравилась мелкота, а потом поехал на щебёночные отвалы, что выше старого волжского ж.д. моста, часть пляжа там песочная, доступ неудобный, а значит, народа мало, что мне и нужно. Вода в Волге вполне нагрелась.

Возвращаюсь домой, открываю дверь и вижу: велик лежит на полу, велокомп рядом, колесо опять спущено. Видимо, когда он падал, шваркнулся компом о шкаф, тот отлетел. Экран сильно поцарапан, эх, такая досада! Но работает. Колесо опять заклеил, накачал, посмотрим, что будет завтра.

Продолжаю читать "Евгения Онегина". Ну какая-же офигительная вещь! В школе я этого не понимал, хотя читать художественную литературу очень любил.
Фумитокс шпарит так, что комары подыхают прямо в полёте, бездыханными телами падая на стол.

После вчерашнего полуобморочного теплового удара я думал, что не пододу к велику неделю. Но ничего, охолонился, всё заклеил и поехал на реку мыть велосипед.

Велозаезд не задался с самого начала - выходя из дома забыл кошелёк и телефон, пришлось возващаться - плохая для начала пути примета. И как не верить в них?
Сначала попёрся разведывать дорогу на Перекопе через окружную. Нашёл, разведал, проехал. Но это такая грязь и помойка! На обочине пищевые отходы гниют вперемешку со строймусором, настоящие горы гнилой картошки и капусты в зелёных пластиковых сетчатых упаковках перемежается с рваным пластиковым мусором и вездесущими лысыми автопокрышками. Местами видно, что всё это безуспешно пытаются сжечь. Я как раз проезжал мимо какого-то мужика южных кровей, которыйжёг свой старый и рваный клоповный диван. Смрад в этих землях стоит непередаваемый. Я и не знал, что вот так, считай на территории города, существует такое гнилое грязное свалочное место. Находясь иенно в таких местах, хочется бежать из города далеко и надолго. Больше сюда не поеду.
К этому моменту читать дальше

Сегодня первый день, когда в лесу меня сильно закусали комары. Не забыть бы найти мой старый фумигатор.

На велокомпьютере - 4000! Вроде бы и не много совсем, некоторые мои знакомые проезжают пару тысяч за один сезон. Но зато красивая круглая цифра.

Полтора часа мы с Ленкой прождали автобус №8, чтоб добраться до Вернисажа! За это время можно было два раза доехать на маршрутке с пересадками с другой остановки, а потом чуть прогуляться пешком, но мы ступили. Да ещё проснулся спортивный азарт: неужели сдадимся? Нет, дождёмся. И казалось, что нсли уйдём вот сейчас, то наш подойдёт через минуту, и мы останемся с носом. В итоге потеряли массу времени, а ведь надо было всего-лишь посмотреть расписание в сети.

А вот сегодня накатался по центру до отрыжки. Вернее, до дрожи в ногах. Побывал в RedFox, задал интересующие меня вопросы, а ещё померял Vasque Monolith, мне подошёл 11 размер. И не думал, что у них имеется в продаже эта новейшая модель.

До 15-ти часов просидел у Ленки - забыла оставить мне ключи. Жаль, что не покатался на велике.

Весь день был посвящён сверлению-долблению дыр в стенах Ленкиного жилья. Причём, работа непосредственно с перфоратором заняла всего несколько минут, а вот нудная подготовительная тягомотина - на целый день! О, эти несносные женщины!

пятница, 13-е... Ничего страшного не произошло. В офисе получил получку, на рынке отоварился сланцами, специями, отнёс на протяжку свои старинные велоочки, застраховался от клещей, подстригся наголо. Бриться было уже некогда - выросла борода. Не успел: купить касторки и зайти в RedFox по поводу моей снаряги.

Ура! Доехали 2е посылки от Димки. Долго-же я ждал свой зелёный Osprey.

Предложил Ленке прогуляться по лесам, и мы поехали в сторону Семёнова. Она, конечно, не ожидала, что так далеко, думала, что это будет не дальше края города. Поначалу было нытьё типа, куда ты меня завёз, теперь мы будем блуждать по лесам, надо было взять еды, тут хоть связь есть? Когда мы шли по дремучей части леса, я успел поиздеваться над ней, пугая дикими кабанами, заставляя смотреть наверх, на деревья, откуда на голову может спрыгнуть притавшаяся голодная рысь, и быть внимательной к тропинке, где полно греющихся на солнце чёрных ядовитых гадюк. Окружающий лес помогал мне, есть ещё совершенно дремучие места в округе. Люблю видеть лёгкий ужас в Ленкиных глазах. Идти первой по тропинке она отказалась наотрез. Через некоторое время природные красоты сделали своё зелёное дело, и Ленка расслабилась. Пешая часть маршрута заняла чуть больше 4х часов, я думал, что будет больше. Наша прогулка Ленке, ессно, понравилась, но вечером она моментально отключилась, до "физкультуры" дело дойти не успело.

Вечером мы выпили пару стопок моей новой клюквянки за наших ветеранов, и за тех, кто умер молодым на войне.